Ayrshire.ru

ФермерРУ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ-2022; универсальная модель общего назначения

Трактор МТЗ-2022 — универсальная модель общего назначения

Линейка колесных тракторов МТЗ пополнилась новыми разработками. В списке предложений достойное место занимает модель Беларус-2022, недавно получившая на всероссийской выставке в Москве «Золотой знак качества 21 века».

Трактор относится к категории универсальных машин повышенной мощности 4-го тягового класса, работающих в комплексе с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования. Эта особенность определяет его применение в крупных фермерских и коммунальных хозяйствах, при реализации масштабных строительных проектов.

МТЗ-2022

Фото: трактор МТЗ-2022

Сфера применения трактора включает в себя производительную вспашку грунтов многокорпусными плугами, возможность применения широкозахватных агрегатов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Скоростные характеристики модели МТЗ-2022 позволяют использовать трактор для транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния.

Цена на трактор МТЗ-2022 — от 3 550 000 рублей. Цена на трактор МТЗ-2022 зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа навесного оборудования. На новый МТЗ 2022 цена может измениться при установке дополнительного оборудования.

Купить трактор МТЗ-2022 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить трактор МТЗ-2022 с доставкой по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее

МТЗ-2022 Цена - 3 550 000 руб.

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Диапазон скоростей назад

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Читайте так же:
Трактор ХТЗ-3512 – технические характеристики и устройство

Фото МТЗ-2022Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Технические характеристики модели

Трактор МТЗ 2022 - вид спереди

Трактор МТЗ 2022 имеет следующие технические характеристики:

  • общие размеры 5230 — 2400 – 3120 (мм);
  • вес 6230 килограммов;
  • мощности устанавливаемых двигателей 212, 238 литров за секунду;
  • расход топлива составляет 220 г/кВт ч;
  • вместимость топливного бака 120 литров;
  • радиус поворота (мин.) достигает 5.8 метров;
  • ширина колеи достигает от 1430 до 1600 мм.;
  • просвет между дорожным полотном составляет 540 миллиметров.

Коробка передач шестидиапазонная механическая, 24-х ступенчатая. 12 передач предназначены для переднего хода, другие двенадцать для заднего.

Трактор развивает минимальную скорость равную 2.9 километров в час, а максимальную 40. Параметры передних шин – 420/70R24, задних — 580/70R42. Колесная база имеет ширину – 2920 миллиметров. Дизельные агрегаты:

  • мощность составляет 212, 238 л.с (156 киловатт);
  • максимальный крутящий момент 900 Нм;
  • частота оборотов 2100 об/минута;
  • объем составляет 7.1 литр.

Гидравлическая навесная система обладает грузоподъемностью в 6.5 тонн, и соответствующим давлением – 20 мегапаскалей, а эксплуатационная масса равна 7.2 тоннам.

Гидравлический насос прокачивает 55 литров за одну минуту, емкость гидросистемы равна 35 литрам.

Продукция Белорусского завода представлена на нашем рынке, поэтому каталог запчастей МТЗ 2022 представлен в сервисных центрах, специализированных магазинах. Комплектующие на эту технику производятся в Белоруссии и на наших заводах по соответствующей лицензии.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

Читайте так же:
Трактор ДТ-75: характеристики и особенности

Технические характеристики

Фото

Технические характеристики

Технические характеристики трактора МТЗ-2022 весьма внушительны. На эти машины устанавливают очень качественный экономичный дизельный двигатель. В нём шестнадцать цилиндров. Имеется турбонаддув. Мощность очень высокая — 210 лошадиных сил.

Рулевое управление оборудуется гидроусилителем с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.

Передней мост балочного типа с дифференциалом повышения трения.

Тормоза очень надёжные, имеют дисковую конструкцию и работают в масле.

Кабина МТЗ-2022 очень удобная и безопасная для водителя. Поступающий воздух фильтруется и при необходимости подогревается. Заднее и боковые стёкла могут открываться, по желанию тракториста. Имеются стеклоочистители и стеклоомыватели на лобовом и заднем стёклах.

Коробка передач имеет 24 скорости вперёд и 12 скоростей назад. Рабочий диапазон скоростей трактора — от 2,8 километров в час до 39,6 километров в час. Назад машина может двигаться со скоростями от 5,8 до 13 километров в час. Как видим, диапазон скоростей достаточно высок. Это позволяет правильно подобрать скорость для выполняемой работы.

Габариты и масса МТЗ-2022

Общая длина, мм5230
Ширина, мм2400
Высота, мм3120
Колесная база, мм2920
Колея, мм
по передним колесам1640–2190 (8 значений)
по задним колесам1800–2500
Агротехнический просвет, мм620
Наименьший радиус поворота
(без подтормаживания), м5.8
Масса эксплуатационная, кг7220
Размеры шин (стандарт)
передних колес420/70R24
задних колес580/70R42

Коробка передач и сцепление

Муфта сцепления
постоянно замкнутая
управление с гидроусилителем
Коробка передачмеханическая, синхронизированная,
ступенчатая, шестидиапазонная
Число передач
24/12
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад1,86–39,7/2,6–18,4
Задний ВОМ
независимый I, об./мин.540 при 1929 или 1475 об./мин.
независимый II, об./мин.1000 при 1909 или 1460 об./мин.
синхронный 1, об./м пути3,2

Гидронавесная система

Грузоподъемность
на оси подвеса, кг6500
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин.55
Емкость гидросистемы, л35

Производством тракторов серии «Беларус» занимается Минский тракторный завод, являющийся одним из крупнейших предприятий данной сферы на мировом рынке. Деятельность завода началась еще в годы Великой Отечественной войны — тогда выпускаемые трактора чаще всего обозначались аббревиатурой МТЗ, к которой присоединялся порядковый номер конкретной модели и добавлялось слово «Беларусь».

Читайте так же:
Трактор МТЗ-50: характеристики и особенности

В 1953 году увидели свет трактора «Беларусь» МТЗ-1 и МТЗ-2. На вторую модификацию изначально устанавливался 37-сильный дизельный двигатель Д-36, который с 1957 года был заменен моделью Д-40К, имевшей мощность в 40 л. с. В результате состоявшейся в 1957 году модернизации трактор был оснащен коробкой передач с 10 скоростями и гидравлической системой навесного оборудования с раздельными агрегатами. Новая модель получила название МТЗ-5. Далее последовали модификации 5М и 5Л, в которых были обновлены системы пуска двигательной установки и электрики. Также чуть позже увидел свет гусеничный трактор «Беларус» модели 5МС и 5ЛС, способный выполнять работы на сложных почвах.

В 1958 году началось производство тракторов модели МТЗ-7, на которых ведущими были все четыре колеса. 1962 год ознаменовался выпуском МТЗ-50, в нем был установлен двигатель Д-50, МТЗ-52 стала полноприводной вариацией. Массовое производство этих моделей осуществлялось вплоть до 1985 года. Также была выпущена экспортная версия МТЗ-60, оснащенная силовой установкой СМД-12.

МИНСКИЙ ТРАКТОР «БЕЛАРУС» — ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ

1974 год ознаменовался началом выпуска получившего огромную популярность трактора МТЗ-80 (полноприводная версия — 82), оснащенного мотором Д-240, выдававшим 75-80 л. с. Первые выпуски новой модели были практически полностью унифицированы с серией 50, однако с течением времени устройство машины дорабатывалось и совершенствовалось, что снижало уровень унификации, а также затрудняло обслуживание и ремонт старой модели. В 1984 году состоялся выпуск модели МТЗ-100 (полноприводный — 102), оснащенной силовой установкой Д-245, ее мощность — 100-110 л. с. Данная версия была унифицирована уже с 80-й.

Высокая степень унификации является немаловажным преимуществом всей линейки техники «Беларус», так как это существенно упрощает ремонт и обслуживание машин. Завод МТЗ — одно из немногих предприятий, использующих практически замкнутый цикл производства, то есть большинство узлов и компонентов выпускаемой техники производится на территории Беларуси дочерними предприятиями ПО МТЗ.

Последние модели тракторов унифицированы в меньшей степени, поскольку для обеспечения мощности, превышающей более 200 л. с., завод оснащал выпускаемые машины импортные двигателями и гидравлическими системами. Изначально на трактора устанавливались дизельные моторы марки «Детройт», в последние годы — «Дойц». Кроме того, минитрактор «Беларус» модели 320 комплектуется установкой «Ламборджини», развивающей до 36 л. с. Однако большая часть массовой техники от 80 до 200 л. с. оснащается силовыми агрегатами производства Минского моторного завода: в первую очередь это моторы Д-243, Д-245 и Д-260.

Читайте так же:
Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики

Наиболее популярные модели техники

На текущий момент выпускаемая Минским тракторным заводом линейка «Беларус» включает в себя множество моделей, лишь часть из которых широко применяется на территории РФ. В частности, модельный ряд данной техники включает в себя следующие машины:

  • «Беларус» 320.4 — колесный универсальный трактор. Применяется в строительной, коммунальной, сельскохозяйственной, промышленной и других отраслях. Оснащен 3-цилиндровой 36-сильной силовой установкой и МКПП, а также универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой.
  • Модификация 321 — минитрактор «Беларус» на колесах, полноприводная модификация модели 320. Применяется в аналогичных сферах, имея при этом сниженный вес и меньшую колею колес.
  • «Беларус» 311 — универсальная колесная модель, используемая в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальными службами. Оснащена мотором мощностью 30 л. с. и механической трансмиссией.
  • «Беларус» 921 — модель повышенной мощности, оснащенная 4-цилиндровым дизелем Д-245, способным выдать до 95 л. с. Имеет грузоподъемность 3600 кг, предназначена для применения в сельском хозяйстве в сочетании с различным прицепным и навесным оборудованием.
  • Трактор 82.1 — универсальная модель спецтехники повышенной проходимости, колесная формула — 4×4. Оснащен двигательной установкой Д-243 мощностью 81 л. с. и механической КПП. Может использоваться в различных сельскохозяйственных сферах, а также применяться как погрузчик или буксир для тяжелого транспорта.
  • «Беларус» 2022.3 оснащается 200-сильным турбированным двигателем Д-260 4S2 с интеркулером, а также собственной оригинальной КПП. Гидравлическая система аналогична Bosch, используемой в версии 1523. 2022 является первой моделью трактора «Беларус», базовая комплектация которой включает кондиционер. Кроме того, машина получила сдвоенную конструкцию задних колес.
  • Модификация 3522 — самый мощный трактор «Беларус», оснащенный силовой установкой Deutz 2013L06-4L, способной выдать 355 л. с. и укомплектованной турбиной и интеркулером. Трансмиссия 24×12 имеет встроенный уменьшитель хода, характерный для серии 3000. Кабина оснащена кондиционером. Базовая комплектация машины предусматривает расположенные спереди ВОМ и навесное устройство.
Читайте так же:
Трактор John Deere 6920: характеристики и особенности

Стоит отметить, что некоторые модификации реализуются только в России, другие поставляются исключительно в Европу. Так, существуют вариации моделей 1523.4 и 2022.4, оснащенных моторами Минского моторного завода Д-260S4, получившими обновленную систему топливного впрыска Common Rail, снижающую расход ГСМ. Эти модификации в РФ почти не поставляются, а их выпуск осуществлялся лишь очень малыми партиями.

Сфера применения

Техника, входящая в состав линейки «Беларус», широко применяется в различных сферах деятельности и с различным навесным оборудованием, например — со щеткой или гидроманипулятором. В частности, рассматриваемые машины пользуются спросом в следующих сферах деятельности:

  • строительство;
  • дорожные работы;
  • коммунальное хозяйство;
  • планировка почв;
  • погрузка и разгрузка различных грузов;
  • буксировка крупных транспортных средств;
  • сельское хозяйство и т. д.

Важнейшими отличительными особенностями различных представителей линейки «Беларус» являются высокие эксплуатационные и технические характеристики трактора, а также низкий расход топлива. Немаловажное преимущество данной техники состоит в том, что многие модели способны работать на газодизельном топливе. Продукция Минского тракторного завода выделяется среди конкурентов достаточно низкой стоимостью при высоких показателях мощности и производительности.

Следует отметить и универсальность большинства тракторов, позволяющую применять их для выполнения самых различных видов работ. В частности, одни и те же модели могут использоваться в сельскохозяйственной, строительной, промышленной или коммунальной отраслях. Кроме того, разработка машин осуществляется на территории СНГ, поэтому их конструкция, шины и различные узлы отлично адаптированы для эксплуатации в России. Техника серии «Беларус» способна успешно справляться с самыми серьезными нагрузками и климатическими, погодными и дорожными условиями. Отличающиеся надежностью, долговечностью и производительностью тракторы данной серии позволяют экономить при проведении ремонтных и сервисных работ за счет доступности цен на запчасти и расходные материалы. Тракторная техника МТЗ очень популярна и в роли базового шасси для создания машин спецназначения.

Тракторы серии «Беларус» вряд ли можно считать полноценной заменой ведущих иностранных моделей, но это оптимальный вариант бюджетной техники с отличными эксплуатационными показателями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector